Проектная деятельность

В МБДОУ №143 г. Пензы "Вишенка" реализуются проекты "Элементарная математика в детском саду", "Дошкольникам о родном крае" и "Здоровый дошкольник".

«ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ»
Цель проекта: Определить и создать организационно-педагогические условия, обеспечивающие качественное математическое образование дошкольников в дошкольных образовательных организациях.
Задачи:
  1. Обеспечить научно-методическое и организационное сопровождение деятельности дошкольных образовательных  организаций по повышению качества математического образования дошкольников.
  2.  Повысить профессиональную компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций по вопросу формирование элементарных математических представлений дошкольников.
  «ДОШКОЛЬНИКАМ О РОДНОМ КРАЕ»

Цель проекта: Приобщение воспитанников ДОУ к истории и культуре родного края.  
Задачи
  1. Воспитывать любовь к родному краю, гордость за свою малую Родину.
  2. Расширять и обогащать знания детей старшего дошкольного возраста  о своем крае, его природных богатствах, культурном наследии.
  3. Развивать образное представление о прошлом и настоящем Пензенского края.
  4. Воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение к родному краю, его  природным богатствам.  
  5. Использовать в практике работы с детьми методические пособия: «Народная культура Пензенского края дошкольникам», «Человек на родной земле», «Литературное наследие Пензенского края дошкольникам», «История Пензенского края в познавательном развитии дошкольников».
  6. Вовлекать родителей в процесс приобщения дошкольников к истории и культуре родного края.
«ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК»

Цель проекта: Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Актуализация действующей в дошкольных образовательных организациях модели по физическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и её внедрение.
Задачи: 
  1. Обновление научно-методического обеспечения деятельности ДОУ по физическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Методическое сопровождение и организация детско-взрослых образовательных событий по приобщению дошкольников к ЗОЖ.
  3. Проведение обучающих семинаров, участие в научно-практической конференции по проблематике проекта.
  4. Вовлечение родителей в процесс приобщения дошкольников к ЗОЖ.
  5. Проведение мониторинга  по результатам проекта.